Моё педагогическое кредо

ЕСЛИ ПЕДАГОГ ИМЕЕТ ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ К ДЕЛУ,ОН БУДЕТ ХОРОШИМ ПЕДАГОГОМ. ЕСЛИ ПЕДАГОГ ИМЕЕТ ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ, КАК ОТЕЦ, МАТЬ ОН БУДЕТ ЛУЧШЕ ТОГО ПЕДАГОГА, КОТОРЫЙ ПРОЧЕЛ ВСЕ КНИГИ. ЕСЛИ ПЕДАГОГ СОЕДИНЯЕТ В СЕБЕ ЛЮБОВЬ К ДЕЛУ И К ДЕТЯМ, ОН СОВЕРШЕННЫЙ ПЕДАГОГ.

Л.Н. ТОЛСТОЙ.

понедельник, 15 декабря 2014 г.

Надо ли исправлять звук [Р]
Самый распространенный дефект произношения - картавость, когда ребенок неправильно произносит звук [Р]. Иногда это даже нравится родителям - звучит оригинально, изыскано, на французский манер. Может быть в таком произношении нет ничего странного, и звук [Р] исправлять не надо?

Конечно, каждый родитель волен решать по-своему. Но по правилам орфоэпии- науки о нормах произношения звуков - такой горловой вариант звука считается неправильным.

Ведь мы живем не во Франции, а в России, и говорим по - русски. Над картавыми детьми часто смеются и издеваются в школе. Наверняка, ни один родитель не захочет подвергать своего ребенка такому психологическому стрессу. Поэтому лучше исправить звук [Р] в дошкольном возрасте, в период от 4 до 5 лет.

Пусть у ребенка будет правильная, чистая речь, отличная дикция. Это поможет ему в социальной адаптации, будет залогом его успешности во взрослой жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий