Моё педагогическое кредо

ЕСЛИ ПЕДАГОГ ИМЕЕТ ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ К ДЕЛУ,ОН БУДЕТ ХОРОШИМ ПЕДАГОГОМ. ЕСЛИ ПЕДАГОГ ИМЕЕТ ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ, КАК ОТЕЦ, МАТЬ ОН БУДЕТ ЛУЧШЕ ТОГО ПЕДАГОГА, КОТОРЫЙ ПРОЧЕЛ ВСЕ КНИГИ. ЕСЛИ ПЕДАГОГ СОЕДИНЯЕТ В СЕБЕ ЛЮБОВЬ К ДЕЛУ И К ДЕТЯМ, ОН СОВЕРШЕННЫЙ ПЕДАГОГ.

Л.Н. ТОЛСТОЙ.

суббота, 16 марта 2019 г.


Этап автоматизации звука.

Этап автоматизации звука растягивается на длительное время, приходится ломать голову над тем, как,  и чем разнообразить занятия, чтобы отрабатываемый изо дня в день речевой материал не наскучил малышу, был для него интересен. Широко известно, что развитие мелкой моторики положительно сказывается на становлении детской речи, повышает его работоспособность, внимание, умственную активность.

В связи с этим я подобрала игры, которые включают в себя упражнения на развитие мелкой моторики и закрепляют правильное произношение поставленного звука.
Таким образом, подбираю разнообразные игры, которые стимулируют интерес ребенка к самостоятельной работе.
Ведь только положительная мотивация будет способствовать эффективной работе, что приведет в последствии к желаемому результату.



Комментариев нет:

Отправить комментарий