Моё педагогическое кредо

ЕСЛИ ПЕДАГОГ ИМЕЕТ ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ К ДЕЛУ,ОН БУДЕТ ХОРОШИМ ПЕДАГОГОМ. ЕСЛИ ПЕДАГОГ ИМЕЕТ ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ, КАК ОТЕЦ, МАТЬ ОН БУДЕТ ЛУЧШЕ ТОГО ПЕДАГОГА, КОТОРЫЙ ПРОЧЕЛ ВСЕ КНИГИ. ЕСЛИ ПЕДАГОГ СОЕДИНЯЕТ В СЕБЕ ЛЮБОВЬ К ДЕЛУ И К ДЕТЯМ, ОН СОВЕРШЕННЫЙ ПЕДАГОГ.

Л.Н. ТОЛСТОЙ.

суббота, 23 марта 2019 г.


А мы продолжаем с ребятами экспериментировать!

Недавно открыли для себя игрушку - забаву ТАУМАТРОП.

Тауматроп - игрушка, основанная на оптической иллюзии: при быстром вращении кружка с двумя рисунками, нанесенными с разных сторон, они воспринимаются как один. Мы решили сделать тауматропы на палочках. Получилось интересно!
Реакция ребенка на такую игрушку – удивление и восторг! Использование игрушек и игр на коррекционных занятиях приучает ребенка фиксировать внимание, позволяет преодолеть детский негативизм.
Правильно организовав игру, мы не только
       автоматизируем звук
       работаем над грамматическим строем речи и
       массируем ладони, но и создаем условия для развития воображения (Кого испугалась Мила?(Слона? Волка? Акулу?); Почему плачет малыш?(Малыша ужалила пчела? Малышу мыло попало в глаза?); Что полила Алла?(Лук? Свеклу? Подсолнухи?));  понимания причинно-следственных отношений (Почему плачет? Почему улыбается?).





Комментариев нет:

Отправить комментарий