Моё педагогическое кредо

ЕСЛИ ПЕДАГОГ ИМЕЕТ ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ К ДЕЛУ,ОН БУДЕТ ХОРОШИМ ПЕДАГОГОМ. ЕСЛИ ПЕДАГОГ ИМЕЕТ ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ, КАК ОТЕЦ, МАТЬ ОН БУДЕТ ЛУЧШЕ ТОГО ПЕДАГОГА, КОТОРЫЙ ПРОЧЕЛ ВСЕ КНИГИ. ЕСЛИ ПЕДАГОГ СОЕДИНЯЕТ В СЕБЕ ЛЮБОВЬ К ДЕЛУ И К ДЕТЯМ, ОН СОВЕРШЕННЫЙ ПЕДАГОГ.

Л.Н. ТОЛСТОЙ.

воскресенье, 14 апреля 2019 г.


День космонавтики!

12 апреля, в нашей стране отмечается День космонавтики. В этот день в 1961 году нашу планету потрясла неожиданная весть: «Человек в космосе!» Мечта людей о полете в космос сбылась. Апрельским утром на корабле «Восток-1 » первый космонавт Юрий Алексеевич Гагарин совершил полет в космос. Полет вокруг Земли длился 108 минут. Люди мечтали узнать о космосе как можно больше. Так началось время космических ракет, спутников, луноходов…
Как интересно провести этот день с пользой для развития ребенка? Каждый ребенок с восхищением смотрит на звездное небо. Всем также хочется побольше узнать о планетах и звездах.
        В этот день с ребятами, отправились  в космическое путешествие, узнали   про планеты и космонавтов.
Беседовали: каким должен быть космонавт, как называется специальный костюм у космонавта? Поговорили о еде в тюбиках.
Выполняли  ответственное задание.
Доставляли еду космонавтам на планету Р и Л.

Слушали стихотворение Н. Родвилина

Денёк особый к нам пришёл -
У космонавтов праздник!
Об этом знает хорошо
Тихоня и проказник!

И все твердят, кому не лень,
Всегда одно и тоже:
Раз я родился в этот день,
Стать космонавтом должен!

Нет, астронавтом не хочу.
Скорее – астрономом.
Я все планеты изучу,
Не выходя из дома.

Но, может, всё-таки врачом? -
Проблем в семье не будет,
Всегда подставлю я плечо
Родным и близким людям.

А путешественником стать
Мечтают все мальчишки-
Чтоб страны, земли открывать,
Писать об этом книжки.

У космонавтов юбилей
И мне сегодня десять…
А что душе моей милей,
Ещё есть время взвесить!










Комментариев нет:

Отправить комментарий