Проблема формирования грамматических компонентов является одной из
самых важных и актуальных проблем у детей страдающих речевой патологией. У
детей дошкольного возраста с недоразвитием речи
отмечается отставание в развитии лексико-грамматических категорий по
сравнению с нормально развивающимися детьми.
В процессе логопедической работы по развитию лексико-грамматических
средств языка решается ряд задач, среди которых выделяется и обучение согласованию числительных с существительными.
Развиваем навык согласования числительных с существительными с использованием наглядного материала, дети учатся соотносить заданное количество с количеством пальцев, называя его после пересчета и итогового обобщения движения рукой.
Отрабатываем умение вести счет предметов слева направо, в процессе счета указывать предметы, по порядку называя
числительное и существительное.
Комментариев нет:
Отправить комментарий