Моё педагогическое кредо

ЕСЛИ ПЕДАГОГ ИМЕЕТ ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ К ДЕЛУ,ОН БУДЕТ ХОРОШИМ ПЕДАГОГОМ. ЕСЛИ ПЕДАГОГ ИМЕЕТ ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ, КАК ОТЕЦ, МАТЬ ОН БУДЕТ ЛУЧШЕ ТОГО ПЕДАГОГА, КОТОРЫЙ ПРОЧЕЛ ВСЕ КНИГИ. ЕСЛИ ПЕДАГОГ СОЕДИНЯЕТ В СЕБЕ ЛЮБОВЬ К ДЕЛУ И К ДЕТЯМ, ОН СОВЕРШЕННЫЙ ПЕДАГОГ.

Л.Н. ТОЛСТОЙ.

воскресенье, 14 апреля 2019 г.


Комплекс упражнений для самостоятельной работы.
                          Космос.
                     Артикуляционная гимнастика:
Выполняем весь комплекс артикуляционной гимнастики.

Пальчиковая гимнастика:
«Мы космический отряд»
Мы космический отряд,               Пальцы сжимаем и разжимаем
Очень дружных пять ребят.       под ритм стихотворения.
Гагарин,                                         Разгибаем по очереди пальцы,
Титов,                                            сжатые в кулак, начиная с большого.
Леонов,
Комаров,
5-ый женщина, а не мужчина –
Терешкова Валентина!
В космический корабль сели,        Соединяем ладони перед собой,
Да и в космос полетели.               поднимаем их вверх, вытягивая руки.
Беседа по теме:
1. Что такое космос? Кто летает в космос? На чём летают в космос?
2. Какие ты знаешь планеты? Назови их или напечатай названия. Почему их называют планетами? (Потому что они вращаются вокруг Солнца по своим орбитам).
3. Что такое Луна? (Единственный естественный спутник Земли). Почему её называют спутником?
4. Кто летает в космос? На чём летают в космос?
5. Что надевают космонавты для полёта в космос? Зачем космонавту скафандр?
6. Кто первый полетел в космос? Когда это было? (12 апреля).
Составление рассказа о планете:
Расскажите о придуманной вами планете, используя план из опорных картинок.
1. Как называется новая планета?
2. Как выглядит эта планета из космоса?
3. Что ты увидел на этой планете?
4. Как выглядят её жители?
5. Что ты рассказал им о своей планете?
6. Чем закончилась ваша встреча?


Речевые игры:

1. Сосчитай от 1 до 5:
Один смелый космонавт, два смелых космонавта, …, пять смелых                        космонавтов.
Один космический корабль, …                             Одна яркая звезда,…          
Один прочный скафандр, …                                  Одна далёкая планета, …
2. Составь слова в предложении по порядку:
Космонавт, ракете, в, летит – Космонавт летит в ракете.
Вращается, Земля, Солнца, вокруг Земля вращается вокруг Солнца.
Приземлился, землю, на, корабль. – Корабль приземлился на землю.
Напечатайте в тетради одно предложение и составьте к нему схему.
Запомните правила:
1. В предложении несколько слов.
2. Слова в предложении «дружат», т.е. связаны по смыслу.
3. У каждого слова своё место.
4. Слова в предложении пишутся отдельно.
Закрепить стихотворение:
По порядку все планеты
Назовёт любой из нас:
Раз –  Меркурий,
Два – Венера,
Три – Земля,
Четыре – Марс.
Пять – Юпитер,
Шесть – Сатурн,
Семь – Уран,
За ним – Нептун.

Комментариев нет:

Отправить комментарий