Моё педагогическое кредо

ЕСЛИ ПЕДАГОГ ИМЕЕТ ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ К ДЕЛУ,ОН БУДЕТ ХОРОШИМ ПЕДАГОГОМ. ЕСЛИ ПЕДАГОГ ИМЕЕТ ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ, КАК ОТЕЦ, МАТЬ ОН БУДЕТ ЛУЧШЕ ТОГО ПЕДАГОГА, КОТОРЫЙ ПРОЧЕЛ ВСЕ КНИГИ. ЕСЛИ ПЕДАГОГ СОЕДИНЯЕТ В СЕБЕ ЛЮБОВЬ К ДЕЛУ И К ДЕТЯМ, ОН СОВЕРШЕННЫЙ ПЕДАГОГ.

Л.Н. ТОЛСТОЙ.

вторник, 9 апреля 2019 г.


Одной из основных целей в работе логопеда является подготовка детей с нарушениями речи к обучению грамоте.
Данная цель достигается путем решения основных задач:
 Коррекция нарушения звукопроизношения
 Развитие фонематического слуха, фонематического восприятия
 Формирование навыков  звукового анализа и синтеза
При формировании навыков звукового анализа логопедическая работа строится в следующей последовательности:
• Выделение звука на фоне слова
• Определение позиции звука в слове (начало, середина, конец)
• Определение последовательности звуков в слове
Дети с нарушение речи испытывают значительные трудности в овладении данными умениями и навыками. Использование игровых приемов на занятиях позволяют повысить эмоциональную, мотивационную, речевую и познавательную активность ребенка.
Поэтому в своей педагогической деятельности уделяю большое значение поиску новых игровых приемов, которые позволят облегчить и разнообразить работу с детьми.


Комментариев нет:

Отправить комментарий