Одной из основных целей в работе логопеда является подготовка детей
с нарушениями речи к обучению грамоте.
Данная цель достигается путем решения основных задач:
Коррекция нарушения звукопроизношения
Развитие фонематического слуха, фонематического восприятия
Формирование навыков
звукового анализа и синтеза
При формировании навыков звукового анализа логопедическая работа
строится в следующей последовательности:
• Выделение звука на фоне слова
• Определение позиции звука в слове (начало, середина, конец)
• Определение последовательности звуков в слове
Дети с нарушение речи испытывают значительные трудности в овладении
данными умениями и навыками. Использование игровых приемов на занятиях
позволяют повысить эмоциональную, мотивационную, речевую и познавательную
активность ребенка.
Поэтому в своей педагогической деятельности уделяю большое значение
поиску новых игровых приемов, которые позволят облегчить и разнообразить работу
с детьми.
Комментариев нет:
Отправить комментарий