Моё педагогическое кредо

ЕСЛИ ПЕДАГОГ ИМЕЕТ ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ К ДЕЛУ,ОН БУДЕТ ХОРОШИМ ПЕДАГОГОМ. ЕСЛИ ПЕДАГОГ ИМЕЕТ ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ, КАК ОТЕЦ, МАТЬ ОН БУДЕТ ЛУЧШЕ ТОГО ПЕДАГОГА, КОТОРЫЙ ПРОЧЕЛ ВСЕ КНИГИ. ЕСЛИ ПЕДАГОГ СОЕДИНЯЕТ В СЕБЕ ЛЮБОВЬ К ДЕЛУ И К ДЕТЯМ, ОН СОВЕРШЕННЫЙ ПЕДАГОГ.

Л.Н. ТОЛСТОЙ.

суббота, 20 апреля 2019 г.


Использовали интересную технологию «СУДОКУ»
Данная технология не только помогает увлекательно автоматизировать звуки, но и развивает познавательные процессы ( восприятие, мышление, воображение) которые представляют собой разные формы ориентации ребенка в окружающем мире, в самом себе и регулируют его деятельность.
СУДОКУ – это головоломка, пазлы с картинками на разные звуки.
Целью СУДОКУ является:
Ø Развитие логического мышления и внимательности у детей
Ø Развитие умения структурировать шаги алгоритма решения судоку
Ø Развитие пространственных отношений
Необходимо заполнить свободные ячейки недостающими картинками так, чтобы в каждой строке и в каждом столбце каждая картинка встречалась только один раз. Правильная головоломка имеет только одно решение.
Конечным результатом в данной игре являются: развитие интересов детей, автоматизация поставленных звуков, развитие любознательности, развитие познавательной мотивации, развитие воображения и творческой активности.
Дети получают большое  удовольствием от игры!




Комментариев нет:

Отправить комментарий